«Открытая Россия» для серийных маньяков, каннибалов и некрофилов: прогрессивная юридическая инверсия

Версия для печати Версия для печати
    0
23 октября 09:05 Криминал
«Открытая Россия» для серийных маньяков, каннибалов и некрофилов: прогрессивная юридическая инверсия

Юлия Федотова, адвокат «Правозащиты «Открытой России» — организации, принадлежащей беглому олигарху Михаилу Ходорковскому, — открыто поддерживает маньяков, каннибалов и педофилов. Являясь кандидатом юридических наук, Федотова пытается маскировать свои взгляды под «правозащиту», пишет ФАН.

В 2017 всю страну потрясла страшная новость о семье каннибалов, выявленной в Краснодаре. Факт каннибализма Дмитрия и Натальи Бакшеевых вскрылся практически случайно — мужчина потерял телефон, на котором были жуткие фотографии. На одной из них Бакшеев был запечатлен вместе с человеческими останками, на другой мужчина держал во рту отрезанную человеческую руку. Его телефон был найден дорожными рабочими, которые сразу же сообщили о находке в полицию. На допросе Бакшеев сначала заявил, что нашел останки в кустах, но позже сознался в страшном преступлении.

Как выяснило следствие, жертвой Бакшеевых стала жительница Краснодара Елена Вахрушева 1982 года рождения, уроженка города Омутнинска. Убийство произошло 8 сентября во время совместного распития спиртных напитков из-за внезапно вспыхнувшей ссоры. Между Натальей и Еленой возник конфликт на почве ревности — женщина подначила мужа зарезать соперницу, при этом сама приняла активное участие в убийстве. Елена скончалась в результате полученных ножевых ранений. Далее Бакшеевы расчленили труп. Часть останков жертвы чета хранила у себя дома, другая часть была выброшена на придомовой территории.

Разумеется Бакшеев — не первый резонансный каннибал. Даже в статье на сайте «Википедия», посвященной семье людоедов из Краснодара, упоминается еще несколько подобных случаев. Особого внимания заслуживают следующие личности — советский и российский серийный убийца, садист, педофил Сергей Головкин, орудовавший в Подмосковье в 1980-е и 1990-е годы, и Николай Джумагалиев — признанный невменяемым советский серийный маньяк-убийца и каннибал, орудовавший в Казахстане в 1970-е и 1980-е годы.

Общего между Бакшеевыми и этими двумя маньяками достаточно мало — скорее всего, каннибал из Краснодара в действительности не является «серийным» убийцей, а сам криминальный эпизод связан, в первую очередь, с антисоциальным образом жизни четы — не секрет, что алкоголь разрушает личность и стирает границы дозволенного. Это, конечно же, нисколько не оправдывает Бакшеева, но полностью исключает его из пантеона «великих маньяков».

Единственная вещь, которая связывает Бакшеева с Головкиным и Джумагалиевым — адвокат Бакшеева, кандидат юридических наук Юлия Федотова. Она — адвокат «Правозащиты «Открытой России» — организации, принадлежащей беглому олигарху Михаилу Ходорковскому. В 2018 году Федотова переехала из Екатеринбурга в Краснодар. Причиной для переезда послужило то, что супруг Виктор Бармин — координатор штаба Алексея Навального — устал от ее постоянного нытья и жалоб, и даже начал откровенно побаиваться интересов возлюбленной. Побаиваться не только в репутационном смысле, но и в сугубо физическом — неизвестно, чего ждать от человека с открытой формой маньякофилии. Юлия — большой фанат серийных убийц и каннибалов, материал о ее пристрастиях даже публиковали федеральные СМИ.

На личной странице Юлии в социальной сети «ВКонтакте» есть даже целая рубрика, посвященная любимым (есть и нелюбимые) серийным убийцам. В их списке — Головкин и Джумагалиев, уже упомянутые выше.

В Краснодаре Юлия завела дружбу Алексеем Аванесяном (на фото — оба) — человеком не из робкого десятка, которого некросадизм и копрофилия нисколько не смущают.

Свои взгляды Федотова пытается маскировать под «правозащиту», вот только «правозащита» распространяется исключительно на тех, чьи взгляды ей импонируют. Она считает, что если человек получает деньги за границей и поддерживает деструктивные практики, например, ест людей, – значит он «свободный гражданин», а вот если он растит детей и уважает традиции, то такой человек, по мнению Федотовой, «православнутый», «свиноматка», «пушечное мясо». И если нарушение закона против граждан первой категории это плохо, то нарушение закона против граждан второй – нормально, так им и надо, считает кандидат юридических наук (sic!) Федотова.

Она также не стесняется идти на откровенную ложь и манипуляцию. В том же деле «краснодарского каннибала»: она и Аванесян сравнивают его с невинно осужденными за преступления Чикатило. Может действительно, не все фигуранты дела пойманы, а в обвинении есть «дыры» и нестыковки, но Бакшеев точно не жертва «палочной системы». В ситуации с Чикатило были громкие убийства, общественный резонанс, давление на милицию и органы следствия – вот они и искали виноватых. А «Диму-каннибала» взяли по чистой случайности — Бакшеев до сих пор бы ел людей, не потеряв он свой мобильный телефон. Данная ситуация тоже не красит органы, но колоссальная разница между этими делами видна невооруженным взглядом.

В Екатеринбурге у Федотовой тоже была та ещё клиентура. Её самое крупное дело там — защита молодого человека, изнасиловавшего несовершеннолетнюю девочку. Слова, которые она говорила в его поддержку — те же самые, что и сейчас: «он не виноват», «отпустите его», «ничего криминального в этом нет».

По всей видимости, в правовой системе Федотовой вообще не существует уголовного права — какой в нем смысл, если некро-зоо-филия вариант нормы? Из таких пазлов и складывается, какой именно будет «прекрасная Россия будущего», о которой так много говорят фанаты Ходорковского. #bryakingnews



Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также