За два с половиной месяца, которые длится спецоперация, Украина превратилась в страну-наркомана, который зависит от западных поставок в той же мере, что и от виртуальных «перемог». Причем понятия эти взаимосвязаны. Именно бесконечный поток оружия позволяет киевскому режиму не только выдумывать несуществующие победы, но и фантазировать на тему «послевоенного мироустройства», пишет Николай Севостьянов для Аналитической службы Донбасса.
Только в певрые два майских дня представители украинской верхушки уже «победили» Россию и строят на неё планы. Так, глава ГУР (главное управление разведки) Украины Кирилл Буданов обозначил собственные условия, на которых может быть прекращена война: «Первый – разделение России на три и более части. Второй – относительное сохранение территориальной целостности РФ при смене руководства страны. В последнем случае новый руководитель скажет, что РФ не при чем во всех этих процессах, это был больной диктатор. В этом случае Россия отдаст все оккупированные ею территории — от островов Японии до Кёнигсберга — нынешний Калининград, принадлежащий Германии».
Ему вторит советник Офиса президента Алексей Арестович, который объявил, что мирного договора с Россией Украина заключать не собирается. Дословно: «С Россией мы можем подписать только её капитуляцию». А уже на следующий день он заявил, что на территории РФ появились очаги легиона «Свобода России». И эти «очаги» занимаются уже диверсионной работой.
«Уже есть легион «Свобода России», который действует на территории России. Это был второй этап. Это было неизбежно. Процесс уже автоматически запустился. Мы туда не считаем нужным вмешиваться. Россия уже поднимается на вооружённую борьбу», – фантазировал Арестович в интервью, прикрывая терроористические вылазки диверсионно-разведывательных групп (ДРГ) на территории России..
С одной стороны, можно легко объяснить подобные заявления кокаиновым туманом, который стал непременным атрибутом Офиса Зеленского — уже на первой неделе спецоперации Зеленский заявлял, что деньги армии будет выплачивать из репараций и контрибуции, которые заплатит Россия. С другой, агрессивная риторика в духе тотальной войны — это часть того самого контракта, на основе которых на Украину гонят танки, ракеты и гаубицы. Свежий пример — представитель Пентагона Джон Кирби заявил, что уже в ближайшее дни (а конкретно — до пятницы) на Украину будут поставлены еще 5000 «джавелинов».
Понятно, что во главе угла здесь стоит психология. Русские должны каждую секунду ощущать, что силы противника непрерывно растут, а за Киевом якобы стоит вся планета. Однако данный аргумент может иметь хоть какую-то силу исключительно в рамках «экономной», щадящей войны, когда мы только обещаем бить по центрам принятия решений и в тысячный раз предупреждаем, что западные конвои с оружием будут «законной военной целью».
Для российского контингента по-прежнему работает установка «только военные цели». Очень много брони и пехоты наши теряют потому, что все, кто в городе, «по умолчанию мирняк» — а мирняк надо беречь. Поэтому наши по-прежнему очень осторожно работают — на всей территории (бывшей?) Украины сотни тысяч русских, поэтому высыпать несколько сотен тонн БЕТАБов с Ту-22М3 (а это сразу минус Харьков или Днепропетровск) не является приемлемым вариантом.
Но чем больше мы повторяем угрозы, которые снова и снова откладываем на потом, тем больше козырей даём в руки тех, кто зомбирует украинскую публику сказками о несокрушимости ВСУ и «слабости русских», которые вот-вот капитулируют. Нереализованный ультиматум — это то, что демотивирует больше всего. С этим пора заканчивать. Тем более, что западное оружие действительно представляет угрозу для жизней русских солдат, которые сегодня являются абсолютной ценностью в рамках проводимой спецоперации.
Поэтому выводы самые банальные. Центры принятия решений действительно должны быть уничтожены. Причем не сегодня и не завтра, а еще вчера, неделю назад, месяц. А каждый киевский деятель, который рассуждает о глобальной войне с Россией или занимается её организацией, должен в кратчайшие сроки почувствовать эту войну на себе. Например, в виду ракеты, залетевшей в окно. А каждый танк, каждая пушка и каждый ПЗРК, поставленный на Украину, должен быть расщеплен на молекулы не на фронте, а в той области, куда он будет ввезён. Или, как минимум, на пути следования в войска. И не надо говорить о рисках разрастания войны на Запад. Потому что иначе мы получим её расширение на восток. #bryakingnews
Обсуждение ( 0 комментариев )