Владимир Рогов: «Для Украины перемирие — возможность перегруппироваться и выпросить еще денег»

Распечатать эту запись Распечатать эту запись
    0
17 декабря 11:52 Действующие лица
Владимир Рогов: «Для Украины перемирие — возможность перегруппироваться и выпросить еще денег»

Владимир Рогов, глава запорожского общественного движения «Мы — вместе с Россией», председатель Комиссии Общественной палаты РФ по вопросам суверенитета, патриотическим проектам и поддержке ветеранов, сопредседатель Координационного совета по интеграции новых регионов дал большое интервью Центру геополитических прогнозов GEOFOR.

— Владимир Валериевич, сейчас заговорили о возможном перемирии между Россией и Украиной. Как вы относитесь к подобного рода информации и ощущается ли реально приближение к каким-то переговорам на фронтах СВО?

— Надо понимать, что наш противник идет на переговоры только тогда, когда проигрывает. Тирады о мире звучат с той стороны, и это говорит об одном — они прекрасно понимают, что загнаны в угол, что дело пахнет жареным. Чтобы не допустить поражения, начинают разговоры о мире, о перемирии, о компромиссе, об общечеловеческих ценностях, цене человеческой жизни. И это говорят люди, которые на протяжении 10 лет уничтожали своих сограждан, и о жизни людей, тем более, об их благополучии и сохранении мира не беспокоились. Это — однозначное лицемерие.

Слова о мире Зеленского и его окружения свидетельствуют о том, что все пропало, и что все хуже, чем мы можем себе представить. Это не только Зеленский, такое было и при Порошенко. Достаточно вспомнить, что первый мир был заключен после Иловайского котла. Второй мир — Минск-2 — был заключен в феврале 2015 года и стал следствием Дебальцевского котла и разгрома группировки боевиков ВСУ на Донбассе.

Сейчас мы видим: целый ряд обстоятельств стал крайне негативным для режима Зеленского. Это провал так называемого «контрнаступа» и резкое сокращение помощи со стороны Запада. Из-за коррупционной составляющей западные страны опасаются вливать большие суммы в режим Зеленского, потому что их элиты понимают: на выборах они проиграют. Если мы посмотрим на общую тенденцию вроде как объединенного Запада — на самом деле, вовсе не объединенного — понятно, что тема конфликта на пост-украинском пространстве и тем более поддержка режима Зеленского, очень токсичны для западных элит по той простой причине, что если эту тему сильно прокачивать, то твой рейтинг, скорее всего, падает и падает значительно. Это понимают и западные пропагандисты, которые в одночасье убрали все сине-желтые флажки со своих передовиц при том, что полтора года они там присутствовали.

Это произошло не по мановению волшебной палочки, а в соответствии с четко выверенными шагами и решениями. То есть, если мы говорим об инициативах мира или перемирии, то я в это не верю, потому что любое перемирие противник будет использовать только с одной целью: перевооружиться, договориться с Западом о получении поддержки для ведения боевых действий, а так же поддержки бюджетными средствами. В прошлом году действующий на Украине режим уже на 60 с лишним процентов бюджета зависел от западных кредитов. То есть если бюджет семьи состоит на 60% из банковских кредитов, такая семья долго не протянет, потому что эта воронка затягивает в долги, сплошные кредиты и обязательства. Зеленский со своей шайкой нацистов это прекрасно понимают, поэтому когда что-то идет не так, начинает через доверенных лиц говорить о компромиссах, о перемирии, чтобы использовать любой способ для получения поддержки. Зеленский также четко понимает, что Минска-3 и Минска-4 не будет. Россия, может быть, не с такой скоростью, как хотелось бы, идет сейчас в восходящем тренде — наблюдается устойчивый экономический рост, в отличие от украинского пространства, где ВВП рухнул.

— Конгресс США утвердил временный бюджет, в котором не предусмотрено выделения денег на помощь Украине. Это как-то начинает сказываться на ситуации в зоне СВО?

— Безусловно, начинает сказываться. Выделение денег Соединенными Штатами — это карт-бланш, принуждение других западных игроков к тому, чтобы они тоже продолжали и увеличивали выделение денег Украине. Почему сейчас столь актуальна у противника тема перемирия? Складывается впечатление, что США прекрасно видят и понимают: уровень поддержки снижается день ото дня. Впереди президентские выборы, и Байден эти выборы не выиграет, если для подавляющей части населения не будет какой-то красивой картинки, что все прекрасно. Байдену сейчас нужен «успешный кейс», чтобы предъявить его избирателю: вот на Украине дело закончилось, все идет к перемирию, отходят на второй план взаимные обиды, и мы не тратим больше на это миллиарды долларов.

Разговоры о перемирии — это прежде всего игра демократической партии американской власти. Это осиные внутрипартийные игры американской политической среды, которые воплощаются во внешнеполитические игры по принуждению.

— Вы утверждаете, что Авдеевка превращается в «мясорубку», а Зеленский не хочет мириться с реальностью. Понятно, что Авдеевка будет взята российской армией. Как это повлияет на расстановку сил в зоне СВО?

— Роль Авдеевки куда более важна, чем того же Артемовска (Бахмута) потому, что этот город стратегически готовился к обороне в течение 9 лет. В подготовку к обороне Авдеевки вложены колоссальные средства (многие миллиарды гривен). Здесь и укрепрайоны, и подземные города, и многие тысячи кубометров бетона. Это все железобетонные сооружения, созданные с одной целью — сдерживать наше наступление, которое рано или поздно должно было начаться. Враг его ждал с 2014 года.

Авдеевка является ключевым пунктом, который используется для обстрелов Донецка и Макеевки — крупнейшей агломерации не только в ДНР, но и во всей Новороссии. Освобождение Авдеевки открывает путь на северо-запад и запад от этого населенного пункта, и может обеспечить нам ожидаемые успехи. Почему я говорил, что Зеленский перемалывает там боевиков ВСУ? Потому что мы видим, сколько туда было переброшено подразделений с других участков фронта, и эта тактика продолжается. Мы видим, сколько в Авдеевку вбрасывается сейчас ресурсов, боевиков элитных подразделений ВСУ, и понимаем, с какой целью все это делается.

Тем не менее, режим Зеленского сделал выводы из событий, которые привели к потере Артемовска (Бахмута), а он является одним из ключевых транспортных узлов на пересечении сразу нескольких дорог. Киев прекрасно понимает, что Авдеевка будет потеряна. А с учетом наших успехов и их поражений на таком направлении, как участок промзоны, это все вызывает пусть и очень сдержанный, но оптимизм по срокам освобождения данного населенного пункта, перемалывания боевиков ВСУ и успешного продвижения на новые рубежи.

 

— МАГАТЭ заявляет: «ЗАЭС сегодня потеряла связь с основной линией электропередач, что вынудило ее использовать резервное электроснабжение для охлаждения реактора», то есть угроза ядерной катастрофы из-за действий Украины остаётся. На ваш взгляд, Украина перейдёт «красную линию» или же это обычный ядерный шантаж?

— Украина рада перейти эту «красную линию». Она всячески пытается это сделать, но ей не позволяют доблестная русская армия, Росгвардия, другие подразделения, которые обеспечивают безопасность на атомной станции и вокруг нее, в том числе войска биологической и химической защиты, представленные там в достаточном количестве. Ведется круглосуточный мониторинг не только на самой станции, но и по ее периметру и дальше. Уровень радиации в воде и в воздухе становится известным за считанные секунды, данные об этом регулярно направляются во всевозможные организации — прежде всего, в МАГАТЭ.

По поводу потерь ЛЭП. Это извечная проблема. Именно это направление режим Зеленского выбрал в качестве основного в своем ядерном терроризме (ядерном шантаже). Здесь показательным моментом является то, что еще когда АЭС работала, боевики ВСУ начали бить именно по ЛЭП. Там несколько сверхмощных и мощных ЛЭП, доходящих до 750 киловольт. Делалось все, чтобы АЭС зависела от внешнего фактора, будь то подача энергии или отгрузка этой энергии с АЭС, когда она еще работала и её генерировала.

Поэтому такие события, как отключение АЭС от ЛЭП и поиски, через какие каналы сбросить эту энергию или получить её, — регулярная проблема. Боевики ВСУ научились бить точечно по ЛЭП именно для того, чтобы создать аварийную или предаварийную ситуацию, чтобы это повлияло на сам энергоблок, на его безопасность, на систему энергообеспечения региона (Херсонской области и т. д. в целом) с освобождённой части Запорожской области.

#StopUkrainianNuclearTerrorism — это фраза, которая захештегилась, достаточно часто использовалось, в том числе англоязычными людьми, внимательно следящими за происходящим на территории АЭС.

К сожалению, это уже не первый случай, когда происходит переход на резервную подачу топлива, запускается дизель-генератор. Они громадные по сравнению с обычными и запускаются автоматом в случае какой-то аварийной ситуации или в случае отключения АЭС от внешнего периметра. Когда это происходит, то автоматика сразу же срабатывает. Помимо автоматики действуют еще и люди, которые ответственно к этому подходят и подстраховывают любую автоматику.

— Какой прогноз вы даёте на грядущую зиму?

— Прогнозы — дело неблагодарное. Если говорить о прогнозе, то нужно понимать, что и мы, и противник научились достаточно неплохо стоять в обороне. С наступлением у противника вообще все достаточно плохо, слава Богу! У нас, к сожалению, тоже не идеально, потому что современные методы поражения — минные поля, удары дронами-камикадзе, средства разведки— делают нас очень уязвимыми с точки зрения наступления, которое должно сопровождаться колоссальной огневой поддержкой, прежде всего, артиллерийской и авиационной, с подрывом и разрывом устоев действующего на оккупированной части южно-русских земель режима. То есть мы говорим о возникновении революционной или предреволюционной ситуации. Тогда будет действовать намного легче, понятней, доступней и эффективней. Потому что просто наступать — это не цель. Наступать надо с минимальными потерями наших ребят, сберегая жизнь каждого из них, прекрасно понимая, что это те люди, которые еще будут восстанавливать мирную жизнь на постукраинском пространстве.

— Украина и Белоруссия — две братские славянские республики, сильно пострадавшие в Великой Отечественной войне, после распада СССР пошли по диаметрально противоположным направлениям по отношению к России — центробежному и центростремительному. Почему?

— Белоруссии повезло с национальным лидером — Александром Григорьевичем Лукашенко, который четко выступал против сепаратизма национального и окраинного. Выступал за близость с Россией как исконной общей нашей землей. Невозможно отделить друг от друга Минск, Киев и Москву. Это все единое пространство русского мира, как бы всевозможные черти западного мира не пытались это все испоганить, заменить мифами, лживыми вбросами или другими ложными вводными.

Мы видим, как с чистого листа переписывалась история. Политическая воля людей, живущих в Белоруссии, была выражена сильнее и ярче, чем людей, живущих на территории бывшей УССР, по причине того, что южнорусские люди в УССР оказались менее сплочёнными, более подавленными уничтожением единого государства, люди были расстроены и обескуражены.

Я вспоминаю начало 90-х годов, когда люди не знали, что и как делать, были ошарашены теми проявлениями сепаратизма, который реализовался через так называемую незалежность. В Белоруссии чётко, ярко выражено желание людей жить в едином Союзном государстве, в общем пространстве с Россией. Они были более собраны, поэтому результаты очевидны. Батька — Александр Григорьевич Лукашенко — правильно мыслящий и прекрасно понимающий, что экономическая и, тем более, геополитическая цивилизационная основа Белоруссии может быть только вместе с Россией. И постукраинское пространство, где была выстроена новая идеология: «Украина — от слова «украсть». Я не утрирую и не преувеличиваю. Я не раз слышал это выражение из уст крупнейших украинских олигархов и чиновников высшего звена. Мы видим, что строить идеологию по принципу «украсть» невозможно. Можно — на короткий период, но когда заканчивается возможность что-либо воровать, по новой начинается империя обворовывания, то есть перераспределение тех активов, которые уже были украдены. Но все это заканчивается демонтажом остатков любой государственности и превращением данной территории в буферную, серую зону, в территорию, которую Запад может использовать для применения новых технологий уничтожения и новых видов вооружений, что и началось еще до СВО. #bryakingnews

Подписывайтесь на наш уютный Telegram-канал «Брянск.Ньюс», группу «ВКонтакте» «Брянск | News» — ссылки на самые интересные новости и значимые репосты

"


Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также