ВСУ ударили по объекту системы предупреждения о ракетном нападении на Кубани

Распечатать эту запись Распечатать эту запись
    0
ВСУ ударили по объекту системы предупреждения о ракетном нападении на Кубани

Украинскими беспилотниками атакован и повреждён один из важных (пусть и дублируемых) объектов стратегических ядерных сил России — станции ПРО «Воронеж-ДМ» в Армавире которые относятся к объектам архиважной критической инфраструктуры. Информацию об этом легализовал сенатор от Запорожской области Дмитрий Рогозин. Атака произошла днём 24 мая, ролик с последствиями атаки выложен на украинских интернет-ресурсах в качестве доказательства очередной «перемоги».

Бывший глава «Роскосмоса» и вице-премьер по ВПК Дмитрий Рогозин называет объект ключевым элементом системы боевого управления стратегическими ядерными силами. По мнению Рогозина, «заказчиком грандиозного преступления» являются США. Учитывая их вовлеченность в конфликт и «тотальный контроль» за военным планированием Киева, версию о том, что Вашингтон не знал о планах удара по системе противоракетной обороны России, «можно отбросить», считает он.

«Вашингтону придётся ответить по полной за случившееся. Таким образом, мы стоим не то что на пороге, а уже на краю, за которым, если не остановить противника в подобных действиях, начнется необратимый обвал стратегической безопасности ядерных держав», — заключил сенатор.

РЛС «Воронеж-ДМ» в Армавире Краснодарского края поставили на боевое дежурство в 2013 году. Ее разработали в НПК «НИИДАР» (Научно-исследовательский институт дальней радиосвязи) при участии «РТИ им. Минца». На открытии станции присутствовал президент России Владимир Путин.

«РЛС способна засечь даже самую малозаметную цель, в доли секунды обнаружить пуски ракет разных типов за сотни и даже за тысячи километров от наших границ», — сказал он тогда.

«Воронеж-ДМ» имеет дальность работы до 6 тыс. км по горизонту и до 8 тыс. км по вертикали (ближний космос), способна одновременно контролировать до 500 объектов. Владимир Путин отмечал, что она будет выполнять функции советских РЛС «Днепр» и «Дарьял», расположенных на Украине (Мукачево Закарпатской области и Севастополь, который в 2014 году по итогам референдума вошел в состав России) и в Азербайджане (Габала). После атаки степень нанесенного ущерба и техническая готовность станций на данный момент не ясна.

Это не первая атака дронов ВСУ на объекты критической инфраструктуры российских ядерных сил. В апреле противник пытался атаковать загоризонтную радиолокационную станцию в Мордовии. До этого были атаки на Власиху с ЦКП наземных СЯС и штабом РВСН, а также по аэродрому стратегических бомбардировщиков в Энгельсе.

И хотя сектора ответственности таких станций многократно дублируются другими станциями ПРО страны и без внимания не останутся, множество экспертов отмечают, что атаки на подобные объекты в определённых ситуациях могут быть истолкованы, как повод для нанесения ответного ядерного удара.

В документе «Об основах государственной политики Российской Федерации в области ядерного сдерживания» есть пункт 19 часть «в» про «воздействие противника на критически важные государственные или военные объекты Российской Федерации, вывод из строя которых приведет к срыву ответных действий ядерных сил». Он даёт право на использование ядерного оружия любого уровня.

«Такая атака безусловно попадает под нашу ядерную доктрину, и если никак не отреагировать, то получится, что доктрина не работает (она писалась под массированную атаку под своим флагом, а не единичные налеты дронов от прокси) и можно щупать “дальше, глубже, сильнее”. Таким образом, мы имеем вполне осознанную попытку, так сказать, хакнуть нашу ядерную доктрину через уязвимость нулевого дня. Если ничего не делать – вслед за украинскими дронами полетят и американские ракеты», – пишет эксперт Сергей Полетаев.

Параллельно с этим глава НАТО требует разрешить ВСУ удары высокоточкой по старой территории РФ, а Украина не стесняется списка целей для ударов (https://t.me/mayday_7700/3853) Scalp|ATACMS по заводам, штабам, ПВО, НПЗ, госуправлению и транспортным хабам в глубине РФ. А удар по «Воронеж-ДМ», как утвертждается, наносился из Херсона французским ударным БПЛА. Специалисты – французские военные легионеры, расквартированные в Одессе. Те же легионеры в свою очередь делали удар по СПРН РФ в рамках учений своих нестратегических ядерных сил, которые президент Франции Эммануэль Макрон поручил провести в ответ на подобные учения ВС РФ.

Удар по подобному объекту (а как это удалось сделать и где была ПВО – это вопрос для гораздо более компетентных людей) – это прямой вызов от хозяев Украины и проверка нашей готовности отвечать на такие, действительно очень опасные вызовы. #bryakingnews

Подписывайтесь на наш уютный Telegram-канал «Брянск.Ньюс», группу «ВКонтакте» «Брянск | News» – ссылки на самые интересные новости и значимые репосты

"


Обсуждение ( 0 комментариев )

Читайте также