Очередной страшный фотодокумент облетел брянские соцсети – в День знаний, 1 сентября, украинский дрон-камикадзе атаковал школьный автобус в брянском приграничье. Удар пришелся в двигатель. После взрыва автобус загорелся – машина сгорела полностью.
По счастливой случайности, за несколько минут до атаки ее покинули все пассажиры. Никто не пострадал. Водителя успели спасти военнослужащие, оказавшиеся рядом с местом подрыва.
Два дня подряд точно такие же дроны-камикадзе – точнее, FPV-дроны (first-person view – с виртуальным присутствием оператора на борту, т.е. украинский оператор видит, на что направляет свою смертоносную машину) – атаковали приграничное село Хоромное в Климовском районе. Горят дома, взрываются хозпостройки, полностью выгорел сельский Дом культуры.
Трагедия оккупированного уже больше месяца Суджанского района Курской области (ВСУ контролируют почти ТЫСЯЧУ квадратных километров «старой» российской территории) – отдельная история, которая за гранью понимания.
Напомним, президент России Владимир Путин, обращаясь к народу России 24 февраля 2022 года, сказал:
«В соответствии со статьёй 51 части 7 Устава ООН, с санкции Совета Федерации России и во исполнение ратифицированных Федеральным Собранием 22 февраля сего года договоров о дружбе и взаимопомощи с Донецкой Народной Республикой и Луганской Народной Республикой мною принято решение о проведении специальной военной операции.
Её цель — защита людей, которые на протяжении восьми лет подвергаются издевательствам, геноциду со стороны киевского режима. И для этого мы будем стремиться к демилитаризации и денацификации Украины, а также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации».
Сегодня 10 сентября 2024 года. СВО идет уже более чем два с половиной года. Коллеги и соратники с Telegram-канала Verum Regnum задаются вопросом – всё происходящее в приграничье квалифицировать?
«Защитили ли мы людей в Донбассе? Нет — каждый день там погибают мирные граждане, и количество и мощность обстрелов только растут.
Плюс к этому растет частота, мощность и смертоносность обстрелов территории Российской Федерации. Каждый день погибают люди в Белгородской области, растет число погибших в Воронежской, Брянской, Ростовской, Курской, Запорожской, Херсонской областях, в ЛНР, в ДНР, в Крыму и Севастополе, в Краснодарском крае, массово разрушается энергетическая инфраструктура, выводятся из строя объекты ТЭК и коммуникации.
Как мы должны оценивать успешность СВО и тех, кто ею непосредственно руководит? Это успех? Это по плану? Это подготовка к чему-то?
Как минимум кажется, что руководство должно дать нам — гражданам — оценку хода СВО с точки зрения поставленных им — руководством — целей и объяснить, что планируется предпринять для их все-таки достижения».
Ведь нельзя считать разговоры о «готовности к переговорам» планом развития СВО.
И хотелось бы понять, когда и каким образом мы сможем защитить своих граждан и обеспечить их безопасность. В том числе, если переговоры, к которым мы «всегда готовы», состоятся. #bryakingnews
Подписывайтесь на наш уютный Telegram-канал «Брянск.Ньюс», группу «ВКонтакте» «Брянск | News» — ссылки на самые интересные новости и значимые репосты
Обсуждение ( 0 комментариев )