Кандидатура сенатора от Пензенской области («Единая Россия»), полпреда СФ по взаимодействию с детским омбудсменом Марии Львовой-Беловой является на данный момент главной для назначения на пост уполномоченного по правам ребёнка при президенте РФ. Об этом сообщает «Блокнот». Пауза — более месяца — с назначением нового детского омбудсмена явно затянулась и обезглавленный аппарат уполномоченного по правам ребёнка при президенте фактически бездействует в ожидании нового руководителя.
Предыдущий детский омбудсмен Анна Кузнецова избралась в Госдуму по партспискам «Единой России» и в отличие от других «паровозов» ЕР перешла работать в парламент. А теперь в её кабинет может переехать её близкая подруга. Удивляет не только внешняя схожесть двух уроженок Пензы, но и зеркальная биография, которая может стать трендом и для региональных омбудсменов: 39-летняя Кузнецова и 36-летняя Львова-Белова занимают высшие посты в «Единой России», замужем за священниками, многодетные и в их семьях много приёмных детей.
К кандидатуре Марии Львовой-Беловой на пост детского омбудсмена возвращаются уже во второй раз. Изначально она была отвергнута — именно потому, что «наверху» сочли неправильным, что должность при президенте фактически перейдёт от подружки к подружке. Кандидатами на это пост называли замминистра образования Олега Салагая, экс-омбудсмена по правам ребенка Московской области Оксану Пушкину, президента благотворительного фонда «Волонтеры в помощь сиротам» Елену Альшанскую, юриста-правозащитницу Екатерину Гордон, детских омбудсменов в Татарстане и Санкт-Петербурге Ирину Волынец и Анну Митятину. Однако вновь вернулись к г-жеа Львовой-Беловой — очевидно, г-жа Кузнецова всё-таки пролоббировала свою подругу.
Официальная биография Марии Львовой-Беловой выглядит безупречно: она из интеллигентной пензенской семьи, замужем за православным священником Павлом Когельманом (в недавнем прошлом — программистом), организовала большое количество проектов, которые называют эффективными и щедро (по сравнению с другими общественниками) финансируют из бюджетных средств: проект по сопровождаемому проживанию молодых людей с инвалидностью «Квартал Луи», пансион «Дом Вероники», арт-поместье «Новые берега» для семей с детьми-инвалидами или пар с инвалидностью.
Главный парадокс жизни г-жи Львовой-Беловой заключается в когнитивном диссонансе между количеством детей («Википедия» утверждает, что их у неё более двух десятков — пятеро своих, 17 приёмных, из которых 13 — с инвалидностью) и её бурной общественной и политической деятельностью. О её общественных проектах, в которых она принимает самое деятельное участие, написано выше, а кроме того, с 2014 года по 2019 год она — член Общественной палаты Пензенской области. С 2017 по 2019 год — член Общественной палаты Российской Федерации. С 2020 года — сенатор Совет Федерации от Пензенской области, где занимается темой социального служения и продвижением общественно-церковных проектов. И это всё при наличии 22 детей.
В соцсетях уже есть версии, что не все «оформленные» на Львову-Белову дети проживают с нею и мужем: мол, часть детей постоянно живет в организованных ею пансионах за государственный счёт и за ними ухаживают сотрудники, ибо невозможно воспитывать 22 детей (13 с инвалидностью) и делать успешную общественную карьеру. И возникают соответственные вопросы: как она планирует успевать и детьми заниматься, и работать на важной государственной должности, где куча проблем? Где будут жить дети? Переедут в Москву? Или мама будет мотаться между столицей и Пензой? И не смахивает ли на показуху история с 22 детьми, которых она усыновляет, берет под опеку, а часть из них живет в организованных ею пансионах, где за ними ухаживают сотрудники? Правильный ли в таком случае она подаёт пример приёмного материнства в отношении сирот?
«Как эта любящая многодетная МАМА сможет детьми-то заниматься на таком посту??? Знакомые барышни будучи замужем за батюшками… находятся ЗА МУЖЕМ в прямом смысле, занимаются воспитанием детей, отдают им свою ласку и любовь… В данном случае больше похоже, что это бизнес-вумен с бизнес-планом», — наиболее типичный коммент в Инстаграме.
Издание «Блокнот» обратило внимание, что в разных данных количество детей у Львовой-Беловой варьировалось с 9 до 22, что дало почву для слухов среди общественников: мол, количество детей росло и уменьшалось в разное время из-за того, что она «сдавала обратно в интернаты непонравившихся ей сирот».
Решение о назначении нового детского омбудсмена ожидается в ближайшие дни. #bryakingnews
Подписывайтесь на наш уютный Telegram-канал «Брянск.Ньюс», группу «ВКонтакте» «Брянск | News», Instagram — ссылки на самые интересные новости и значимые репосты
Обсуждение ( 1 комментарий )